Над пропастью во ржи

До этого сезона я почти никакого внимания не обращал на принты в коллекциях. "Какие-то цветочки и бабочки...ничего особенного", - думал я. Но мое отношение к рисункам на одежде изменила коллекция  Prada  весна-лето 2011. Да, именно та с обезьянками и бананами. Я стал абсолютным фанатом этих принтов. 
На недавних Неделях моды было пару коллекций, принты из которых запали мне в душу. Про них я и расскажу. 
Начать хочется с  Jill Stuart.  На платьях, юбках и  майках из коллекции красовались лисы и совы, напоминающие мне старые добрые сказки с говорящими лесными жителями: мудрой совой и хитрой сестрицой-лисицой.  




Продолжая тему принтов с животными, нельзя не вспомнить про Givenchy.  Например, пантера , изображение которой передовалось из лука в лук, выглядела всегда по-разному и  появлялась в самых неожиданных местах. В больших количествах в коллекции присутствовали и фиалки. Парадоксально соседство оскалившейся пантеры и фиалки, которая  в христианстве символизирует смирение Иисуса.


 







Ласточки стали неотъемлемой частью коллекций Miu Miu:  их изображение появляется почти в   каждом показе марки. И этот сезон не стал исключением, только к этим птичкам присоединились  ландыши и  одуванчики. 


 



Коллекция марки Rodarte самая близкая нашей, белорусской, душе. Нет никаких иноземных зверей и растений, а лишь колосья. Дизайнеры использовали этот принт на легких, летящих тканях, что воссоздавала эффект тихого шелеста колосьев ветреным днем. Легкость! Вот, что чувствуется при одном взгляде на эти платья. Сразу вспоминается момент из моей людимой книги "Над пропостью во ржи" : "Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? "