фэшн-дивы, или светские львицы по-белорусски

8 марта в Fashion Club прошел фэшн-раут, главным событием которого стал показ новой коллекции Людмилы Лабковой. 

Говорить долго про показ не стану. В целом коллекция неплохая, если сравнивать с предыдущими. Простые однотонные платья для офиса и вечеринки  - самые удачные образы, но принты от Людмилы (полосочки и клеточка), честно говоря, выглядят дешево. Была восхитительна обувь от "Сутории", впрочем, это и неудивительно. 
Мне хочется поговорить о более глобальном. Почему же нашей стране присущ такой пафос?! И этот пафос порождает безвкусие. "Сливки" белорусского шоу-бизнеса, как было заявлено в пресс-релизе, резали меня без ножа. Было жалко и смешно смотреть на этих див. Желанный гость - г-жа Г.Ш. (назовем её так) демонстрировала обществу "восхитительные" серебристые лаковые сапожки, а серебристая сумочка и колье на шее подтверждали её статус "звезды", сиющей среди безликой массы. И чувствует мое сердце, что производителем этого чуда является далеко не Мегатоп или Axis. Так почему же за эти деньги нельзя купить адекватную обувь, менее яркую и более практичную? Ах, да, ведь черные сапоги не покажут уровень  платежеспособности!
За демонстрацией своих сбережений, "светские львицы" забыли слово "элегантность". Леопардовые облегающие блузы, кричащие цветастые платья, жатое платьице с поясом в стразы...Видимо, маленькие черные платья нынче не в тренде.  Похоже, заветы Рокфеллера им ценнее настояний Великой Мадемуазель.   
Но у этих женщин "звездная" не только одежда, но и замашки. Занимать место в первом ряду своей сумочке - это нормально. Или приводить на подобное мероприятие всех своих детей, которые не ходят даже в школу, и, могу заверить на сто процентов, абсолютно неинтересно на подобных мероприятиях. Как жаль, что забыли позвать троюродную сестру своего племянника! Как жаль, как жаль....
Сидеть и мило щебетать со своими подружками, делать фоточки на телефон в стиле "я крутая: сижу на показе", по-моему, безкультурно. Дизайнер - человек, презентующий свою коллекцию не стенам клуба, а 12 минут внимания - достойное вознаграждение за полугодовую работу. 
Вам не кажется, что все эти стразы, логотипы, золото - простая маскировка пустоты собственного внутреннего мира. Ведь порой "новая сумочка Шанель" становится единственным способом быть интересным людям.