Kiev Fashion Days/ day 2


Вторым днем я даю официальный стар трехдневному фэшн марафону с множеством показов, лекции и мероприятий, под названием Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2013.
 Первое, что поразило – это локация. Светлый, просторный салон Mercedes-Benz действительно то, что нужно для проведения недели моды: потому места, где расположились презентации журналов, магазинов, дизайнеров, возможность смотреть показы не только, сидя на местах. Каждый раз, смотря на потолок, я вспоминал показ Burberry и ждал, когда же пойдет дождь.

Первая лекция-презентация Instituto marangoni из-за непрекращающихся технических неполадок вместо запланированных четырех часов началась в двадцать минут шестого. Но веселый лектор Fabrizio Tovaglieri веселил присутствующих (которых, кстати, собралось немного) разговорами и постоянно подливал шампанского, восклицая   "Халява,  халява". Технические неполадки продолжались, но лекция все-таки началась. Рассказали об истории, структуре и особенностях Институа Марангони, рекламировали учебу в Институте. А завершилось все своеобразной викториной о знаменитых выпускниках Института. Победители получали приятные мелочи с английским флагом, ведь Лондон – перспективное модное направление, по уверению лекторов.

И вновь о наболевшем: о задержках. То ли из-за не начавшейся вовремя лекции, то ли по другим причинам задержался даже первый показ RCR Khomenko. Задержался на час, как-никак. Но поговорим сейчас не об технических коллизиях, а о дизайнере.
Яся Хоменко показала нам королевскую эпоху. А вернее, вдохновившись эпохой, довела её до гротеска и недоразумения. Вместо высоких причесок, в которых, по слухам, водились крысы, - смешные пучки, вместо выбеленных лиц – почти клоунский макияж. Платья с рюшами и волана, аппликации и блестящие ткани – вот такое  оно рококо, безжалостное и беспощадное. Но техника – чума любой недели моды. В самый напряженный момент, под выход последней модели, резко оборвалась музыка, а финального выхода моделей так и не состоялось. То ли сумбур, то ли украинская традиция. Кто знает.









И все-таки сумбур. Ведь следующий показ Anna October закончился традиционным финальным выходом моделей. С этим разобрались, а теперь о коллекции. Когда я увидел дизайнера, все стало понятно. Ведь только такая милая девушка с белоснежными ангельскими кудрями могла создать такую по-девичьи инфантильную коллекцию. Девушки с алыми губами и небрежно заплетенными волосами выходили на подиум в шелковых белых платьях, юбках с еле заметными пастельными разводами, кроп-топах. Дальше – более взрослые и консервативные брюки и юбки. Юно. Свежо. Легко. За это и любят Анну. А особенно в Париже!








Следующим в расписании значился показ Lamberto Petri. Коллекция противоречий, назвал бы я. Шорты-штаны, жакет-платье, комбинезон-платье. Не представляете как? Lamberto Petri точно знает!







 
 

 Начало коллекции Ysya Minochkina было чем-то вроде «привет из мамкиного гардероба». Но нет, ретро в этой коллекции – лишь отголосок. 60-ые органично переплетаются с футуризмом: креп  - с ажурным полотном с люрексом, классические брюки -  с мерцающими блузами, скульптурные силуэты – с ассиметричными вставкам.  Коллекция Яси Миночкиной – это фантазии на тему винатажа в будущем. Винтаж хорош всегда, и тем более через сто пятьдесят лет.