Глянцевый унисекс. Интервью с Настей Пивень

Когда в назначенное время я зашел в назначенное место для интервью, мне было достаточно всего один раз обвести взором собравшихся людей - и я сразу понял, что та девушка, сидящая в самом углу шумного заведения, есть Настя Пивень - главный редактор журнала "Undercover". Честно говоря, наше первое знакомство, хоть и виртуальное, было, мягко говоря, не совсем располагающим. А карма, видимо, решила сделать из меня исключительно положительного персонажа, и дала мне возможность восстановить её - Настя выпала мне в качестве главного редактора, у которого надо было брать интервью. Вызов принял я, господа.
Сложилось впечатление, будто я знаком с этой девушкой полгода, как минимум. Неофициальное "привет" плавно перешло в разговор двух давних знакомых, а не типичную схему "интервьюер - интервьюируемый".
(параллельно с интервью я буду добавлять кодекс современного джентельмена. информативно и поучительно!)


"Мой журнал называется  "Undercover". Я говорила, что мой журнал без какого-либо полового признака. Он позиционирует себя как мужской, но и женщинам читать его довольно интересно. Поэтому название такое не мужское, не женское, и немного загадочное. Мне хочется, чтобы людям было узнать, что скрывается внутри, под обложкой".


Краеугольными камнями журнала "Undercover" Настя назвала четыре вещи: эстетика, интеллект, современность и сила.

Правило №1: с девушками не надо разговаривать, их надо угощать


"Эстетика. Как говорил Октав Паранго из «99 франков», «ещё никогда человеческий глаз не был так востребован». Так что с точки зрения оформления и стиля, нам важно было сделать так, чтобы журнал было приятно держать в руках, листать его. Одним словом, наслаждаться. Всё начинается с обложки. Она матовая и приятная на ощупь, глянцевые лишь буквы UNDERCOVER. Это своеобразный намёк на то, что это не глянцевый журнал в бытовом понимании слова "глянцевый".
Интеллект. Это содержательный журнал, отталкивающийся от современных событий в разных сферах жизни. UNDERCOVER даёт свою порцию смысловой нагрузки, но не «грузит» читателя обильной или ненужной информацией. Журнал с мозгами.



Современность. Ежемесячный выпуск позволяет отслеживать все новинки и текущие события и мероприятия, как в Беларуси, так и по всему миру. Журнал летит вперёд вместе с прогрессом".
Мне, как профессиональному журналисту в будущем и блогеру в настоящем, особенно понравился последний оплот журнала - сила: " Сила. Сила, прежде всего, заключается в содержании и текстах. Мы придаём огромное значение уровню текстов. Статьи пишутся таким образом, чтобы их было легко читать, чтобы они были понятны практически любой аудитории, чтобы слова и фразы врезались в память читателям своей чёткостью и юмором. Чтобы те, в свою очередь, может быть, даже начинали использовать фразы из журнала в своей речи"



 Правило № 2: Мир слишком интересен, чтобы привязываться к одному месту


Излишний интеллектуализм в глянце меня пугает, поэтому я решил уточнить у Насти, о чем они будут все же писать: о ядерной физике или молекулярной биологии. Но Настя смогла меня переубедить, что "интеллектуальный" не значит "занудный". А в журнале будет что почитать, уверяю. Да-да, именно почитать, а не быстро пролистать страницы и оставить на полу в туалете. 
"В рубрике   «Trends»  можно найти рассказы о последних тенденциях, интервью с представителем модной индустрии, который тоже мужчина, о его стиле и модной философии. Это даёт понимание мужской части планеты, что они тоже не должны сторониться моды. А некоторые, которые имеют внешние сходства с героем, могут «украсть» какие-то его секреты стиля. 





Следующая рубрика называется «Phenomenon». Это общеобразовательная рубрика о невероятных, но правдивых историях, тайнах древности или современности, или их пересечении, природных явлениях, повадках животных, странных изобретениях, социальных явлениях и т.д.
Рубрика «Cover» рассказывает о герое номера, т.е. о том человеке, который на обложке журнала. В основном все фотографии в журнале будут черно-белые. Ведь, если фотография в ч-б, то в первую очеердь смотришь в глаза. Это главное.




Правило №3: Коллекционируйте не картины, а впечатления


Дальше читаем рубрику «Sex&Philosophy». Для написания статей в эту рубрику мы выбираем людей, которые не просто очень любят секс, но относятся к нему как к некоему высшему акту, который связывает партнёров эмоционально. Авторы данной рубрики – тонкие психологи с соответствующим образованием. Как правило, темы для рубрики мы строим, исходя из писем читателей в
редакцию. Но на каждую тему у нас есть две статьи: женский взгляд и мужской.

«Gentlemens Club». Рубрика для настоящих мужчин. Здесь мы говорим о напитках, галстуках, интерьерах, элитном времяпрепровождении и этикете, классическом кино и литературе. 


Рубрика «Womens Point» посвящена мужчинам от имени женщин. Т.е. женщина пишет о каких-то мужских или общих вещах с точки зрения женского понимания и восприятия. Это может быть, например, мужская солидарность, стриптиз, измена, икс-бокс и т.д. С большой долей сарказма и жёсткости."




Правило №4: не сидите по полдня в интернете

Затем мы как коллеги начали разговаривать о работе главного редактора. Безуусловно, это тяжелый труд. Но и здесь подходы в работе у нас оказались абсолютно разные. Если я стараюсь принять как можно более активное участие в наполнении номера, написать материалы, взять интервью, то Настя решила полностью посвятить себя руководящей, редакторской работе. Как истинный перфекционист (затем последовалии веселые истории про выбор тяжелый рубашек и платьев) она очень дотошно и тщательно вычитывает каждый материал: "Мои правки не заканчиваются на исправлении орфографических и пунктационных ошибок. Я часто сама хожу на все мероприятия, вникаю в тему материала, чтобы помочь журналисту порой изменить саму идею статьи".


Кстати, и процесс набора в команду  "Undercover" - занятие интересное и непростое. Обычным собеседованием и портфолио с работыми здесь не ограничешься. "  Каждый раз на собеседовании мы просим потенциального соавтора журнала…продать какую-нибудь ерунду. Однажды мой друг продал мне бумажную салфетку из кафе за 10 долларов. Ему хватило пары предложений, чтобы убедить меня, что я сильно облажаюсь, если не куплю её. Это не говорит о том, что мы пытаемся продать людям какие-то безделушки. Это говорит о том, что человек, который может их продать по природе лидер, где-то хитрец, но люди ему верят, расположены к нему. Кто-то скажет, что это обман, но это не так. И вообще опыт играет далеко не главную роль. Самое важно - наличие внутреннего стержня, который заметин сразу. Это должны быть люди с деловой хваткой, но которые к жизни относятся с юмором".  


Правило №5: Зарабатывать деньги любимым делом – это по-джентльменски.


И герои журнала такие же, молодые ( не только в возрастном плане) и перспективные. Например, героем первого номера стал Юрий Реут. "Да, он полностью отражает концепцию нашего журнала, - говорит Настя. - Несмотря на свой возраст, он сам добился уже многово. Но при этом он не сидит целыми днями в офисе, а остается довольно медийным и светским человеком. Он очень амбициозный, в хорошем смысле этого слова. Я думаю, что Юра тот, на кого стоит ровняться". Открою вам небольшой секрет, дорогие читатели, что героем следующего выпуска журнал  "Undercover" станет  г-жа Тараканова. Ждем-с!
После этого разговора о героях журнала, мы с Настей решили составить образ идеального читателя журнала, как мы себе егопредставляем. Это не значит, что это единственный возможный вариант тех, кто имеет право его покупать! "Это человек, который хочет выглядеть красиву изнутри и снаружи. Который готов узнавать новое, постоянно совершенствоваться. Для которого важно саморазвитие и не существует, так называемого, потолка".
"Настя и давай напоследок самый лаконичный вопрос", - говорю я. "С не менее лаконичным ответом", - смеясь, отвечает Настя. "Как бы ты охарактерезовала свой журнал одним словом?". Настя ответила уверенно, подумав буквально полсекунды, отвеетила: "С характером".