Привет, bonjour, hello



Делать громкие заявления о том, что мода была неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, я не стану. Ведь тогда вряд ли кто-то зацикливался на том, что цвет сандаликов не подходит к рюкзачку, а деним сейчас не в моде. Осознание того, что носить можно не только вещи, купленные моей мамой, пришло ко мне в лет 12-13. С этого же момента и начались мои эксперименты со стилем и внешностью. С того момента прошло уже три года. И за это время мода переросла из непонятного слова из четырех букв в значимую часть моей жизни. Она дает мне шанс выразить свою творческую натуру, показать свое отношение с окружающему миру.
Именно поэтому я бы хотел связать жизнь с этой индустрией. Этот блог - еще один шажок на пути к достижению этой цели. С его помощью я смогу выразить себя, раскрыть свой потенциал, высказать своё мнение и быть услышанным не только узкому кругу людей, но и всему Интернету. Вообщем, как говорится, в добрый путь.
Влад





Комментариев нет:

Отправить комментарий