ТОП 5

Сколько раз я обещал себе больше не писать про Kiev Fashion Days, после их окончания.   Но сдержать данное обещание все никак не могу. И на последок, чтобы поставить точку, я  решил составить список  любимых мужских луков, показанных украинскими дизайнерами. 



 

В этом образе от VITALIY PAVLISHYNмне нравится все! Эта мешковатая  куртка с гипертрофированными выглядит очень комично. Я считаю, что в каждом образе, чтобы он не был слишком скучным, должна быть вещь с юморком. А здесь можно показать свое ОТЛИЧНОЕ чувство юмора:)







Этот лук из коллекции Анны Сосновской мне понравился из-за  косухи. Хотя её не совсем можно так назвать.  Наверное, этим она мне и импонирует, так как классическая 
 косуха была бы слишком брутальна для меня. 
Но носить шорты вместе с колготами я бы не осмелился. 











Я давно питаю слабость к двубортным пиджакам. Но, как назло, найти подобный пиджак для себя мне так и не посчастливилось, потому что во всех я произвожу эффект шкафа. Так что пусть это останется моей мечтой.  Но мечты материализуются, поэтому я занес этот лук от VITALIY PAVLISHYN в этот список. 



















Здесь мне очень нравится этот свитер ( извините, если он правильно называется не так). Мне кажется, что это незаменимая вещь для осень и зимы. В нем будет тепло и уютно.
 















Этот лук от SASHA.KANEVSKI я выбрал из-за  глубокого синего цвета. Вот  тренд сезона! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий