откровения Ковалевского. BFW. итоги.

Очередная Belarus Fashion Week закончилась. Собственно, на  константации этого  факта мне и хотелось бы закончить свой пост. Но  права на это не имею. По классике жанра, как злобный блоггер, я  должен перемыть косточки каждому, кто имеет отношение к данному мероприятию, в красках описать каждый замеченный мной косяк в организации, и в конце сделать  вывод о том, что все было ужасно. Но поступать так я не стану - просто поделюсь своими впечатлениями по поводу   Fashion Week, которая совсем недавно зовется Belarus.


Пусть меня накажут всевышние силы, но, да, я действительно ждал показа Санатана! Увидев в расписании его имя и флажок Украины под ним, я сразу поинтересовался у своих киевских друзей-блоггеров, кто это такой. Ответ у них был очень лаконичный: "ахаха...Жди. Поржешь!". И скинули мне видео  ( сделали boys-in-trouble.com).
Знаете, а я действительно ждал!!! Отменили  показ в первый день - я надеялся, что он вообще будет. И это случилось! Сидя в первом ряду, я смеялся. Может я смеялся слишком громко, слишком неприлично, но меня веселили мальчики с вишенками на виске, штаны с бантам на "этом самом" месте, коралловое лаковое платье...Когда в конце показа, Санатан кинул розы в баннер, я был шокирован. Видимо, мне, простому мальчику из спального района г.Минска, не понять забугорного дизайнера.  На этом все веселье не закончилось! На следующий день, когда в павильоне Санатан продавал свои творения, мы с Лученковой подошли, чтобы ознакомиться с товаром. Ответ на вопрос о размерном ряде на вещи  "президента" (да-да, именно так было написано на визитке) его фирмы веселил нас еще долго. Она ответила:"Все вещи у нас эксклюзивные. Ну, если вам понравилось какое-либо платье из нашей коллекции, то позвоните нам и мы сразу же отошьем  капсульную коллекцию". Да, о латексном платье 8 street  только и мечтает.
Теперь перейдем к показу  Тинатин Магалашвилли и Мадонна. Нет, речь не пойдет о тех крэзи туфлях. Я хочу поделиться впечатлдениям про ту, как выразился кто-то сидящий за мной, телку с тв, которая участвовала в показе как модель. Я, конечно, понимаю, что теперь использовать в качестве моделей звезд шоу-бизнесса в страхан бывшего советского союза модно. Но, Папин у Таракановой - это одно, а девушка, чье лицо кто-то когда-то где-то видел, это совсем другое дело. Я удивлен, как она еше ручкой не помахала, идя по подиуму!  
угадайте, про кого я говорю. 


Меня порадовал уровень наших дизайнеров. Если сравнивать с зарубежными гостями, вышеупомянутым Санатан или Рептилией, на которой я ощущал себя как в стриптиз баре,  наши  были в пару миллионов раз лучше.  
Как ни крути, положительных сторон я нашел для себя намного больше, чем отрицательных. Во-первых, я узнал какое количество работы, нервов, бессоных ночей, сил стоит за красивым (хоть и не всегда) деванадцатиминутным проходом моделей. Мне удалось побывать в шкуре настоящего фэшн-инсайдера. Если предыдущая Неделя носила такой ознакомительный и восторгательный характер, то эта показала мне всю свою "красу" с бэкстэйджа.  Во-вторых, эта БФВ дала мне возможность завести большое количество новых знакомств, открывающих новые перспективы. Теперь я еще больше жду следующую Неделю, чтобы вновь встретиться со всеми вами. 
Спасибо "этим людям", спасибо команде ФБ, спасибо организаторам за эти чудесные три дня. Они меня многому научили.
au revoir. 

с Лученковой


Соколова (мега-фотограф) и Бигун

Комментариев нет:

Отправить комментарий