Givenchy couture


Про гениальность  Рикардо Тиши я могу сочинять оды. Этот дизайнер изменил мое представление об одежде. Каждая его коллекция - это очередное открытие, это восхищение, это повод для долгих разговоров и обсуждений. Его можно либо любить, либо ненавидеть. Я уверен, что к число первых относится большинство.

Новая кутюрная коллекция Givenchy, осмелюсь предположить, вдохновлена фильмом Фрица Ланга "Метрополис". Есть во всем этом что-то футуристичное: платья, расшитие кристалами, украшения в стиле Арт-деко, блестящая крокодилья кожа. 
Рикардо Тиши развеял мои стереотипы о том, что такое от-кутюр, смешивая "низкое" с "высоким". С легкой руки Рикардо в коллекции встретились обычные футболки, заправленные в юбки, и шикарные шелковые платья, расшитые кристаллами и стеклярусом. 
Меня привел в восторг также очень грамотный, продуманный стайлинг. Он передовал  дух коллекции, её холодность и роскошь. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий