Выход в свет. Bolshoy Fashion Market

Вчера прошел Bolshoy Fashion Market. Мне не хотелось бы писать очередной репортаж с данного мероприятия. Не хотелось бы долго говорить о коллекции RadaStyle, презентованной там же. Сказать, что она была хороша, я не могу:  не было целостности, а простые белые платьица, украшенные мини-бантиками, уже не впечатляют - говорить, что она была плоха, я тоже не стану, ведь женщинам за 30 нравится. 

Просторный светлый зал НШК с каждой минутой до показа все больше и больше наполнялся людьми. Благо, страстных шопоголиков-патриотов в этот раз было не так много - за воздух "сражаться" не приходилось. Блуждая с "Зенитом" в руке между столов и вешалок с различными дизайнерскими "произведениями", восторгаясь очередным пальто (пиджаком, плащом) от Таракановой (окончательно убедился в моей  любви к этому дизайнеру), смотря на всех этих потенциальных покупателей, восторгающихся при виде очередной пары сережек или браслета , у меня возник вопрос: "Есть ли будущее у белорусской моды?" 


Наташа Цуран
Вижу вдалеке неизменно улыбающуюся Наташу Цуран, потягивающую бокал женского пива, как заверяют производители. "Привет!". "О, привет. Как дела?" Разговор двух людей, давно не видевших друг друга, выливается в мой вопрос: "Наташ, как считаешь, у белорусской моды есть будущее?"
"Да, конечно, есть. Об этом говорят такие мероприятия, как Bolshoy Fashion Market. И я верю, что в будущем, это будет развиваться все больше и больше, вызывая интерес со стороны публикик, - люди начнут носить и ценить белорусских дизайнеров", - отвечает Наташа на поставлленный вопрос. - "А для чего тебе это?". "Для моего блога", - говорю я. "Ой, как-то я серьезно ответила. Пойду еще выпью". 
Милана Хасиневич
Дальше продвигаюсь в самую гущу событий - место продажи аксессуаров, где концентрация любителей белорусской моды на один квадратный метр больше, чем плотность населения в Китае. Кажется, что иду по этим проходам бесконечно и уже потерял всякую надежду найти "своего" человека. Вот она! Милана Хасиневич с любимым KILLTODAY - оазис фэшна среди войлока и соленого теста. "Милана, привет, скажи, а есть у белорусской моды будущее или нет?"
"Я не знаю, это такой сложный вопрос. Ведь будущее есть у всего, только надо смотреть, какое будущее. А то, как будет развиваться мода в Беларуси, будет зависеть от развития искусства в целом. Ведь мода - это искусство, про крайней мере я так считаю. Поэтому, если все будет так, как сейчас идет, не знаю, насколько мы продвинемся. Наверное, не очень далеко". "Спасибо". И на прощание Милана дарит мне несколько крсивых открыточек от  KILLTODAY.
Лилия Шутова
На выходе из этого аксессуарного ада  я вижу знакомые правильные, геометричные сумки. Да, это Лилия Шутова. "Здравствуйте, Лилия, меня зовут Влад, я блогер. Вот ответьте мне на вопрос, есть ли у отечественного фэшна будущее?" "Многие белорусские дизайнеры участвуют в международных конкурсах, занимают там призовые места. Так что это не какой-то вымышленный  миф о существовании белорусской моды, это подтвержденный профессионалами факт. И у нас точно есть будущее".  


Анастасия Соколова
Подхожу к стенду Levkovich - и вижу знакомые белые-пребелые волосы. "Сооккооолоооввааа, привет!",  - чуть ли не кричу я. "Ооо, привет, Влад", - отвечает Настя (та самая Соколова, к тому же, и фотограф) "Настя как трушный фотограф, скажи, имеется ли будущее у белорусской моды?". А Соколоа оказалась лаконична, как никогда: "Думаю, что да". Ну что ж, видимо, краткость - сестра истинного таланта. 

Майя Старовойтова
Маниакально поглядывая на часы, я  проклинаю все, побудившее придти меня так рано. И тут в дверь входит Майя - мое спасение. Теперь не придется коротать время до показа в одиночестве, проходя в стотысячный раз все дизайнеров. "Мммааайййяяяя, привет! Скажи, у белорусской моды есть будущее", - бесцеремонно спрашиваю я.  "Я искренне надеюсь, что есть. Но только при том условии, что дизайнеры начнут адекватно относится к критике как со стороны прессы, так и со стороны блогеров, когда сами журналисты начнут здраво оценивать все происходящее, не требуя звезд с неба, когда дизайнеры начнут ставить человеческие ценники на свою одежду. Тогда у нас будет будущее". 
Оля Кучеренко 
Ближе к показу люди начинают прибывать и прибывать. Вдруг за спиной слышу знакомый голосок - Оля Кучеренко, веселая и сияющая. Ограничиваясь скупым "Привет", сразу перехожу в "наступление": "Оля, вот  скажи, если ли у нашей моды будущее". "Ахахаха, как раз вчера  на такой же вопрос отвечала. Да, ты знаешь, я считаю, что есть. Но для развития моды понадобится намного больше времени. У нас много талантливых дизайнеров, но не так много возможностей реализовать их идеи. Но я верю, что все будет хорошо". 


А закончить бы хотелось любимой фразой англичан. Боже, храни белорусский фэшн. 

1 комментарий: