Kiev Fashion Days/ day 1


Октябрь настал – я, получив возможность поехать на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, отправился  в Киев, дабы посетить сие мероприятие. 25 октябрь – день официального начала Kiev Fashion Days. И первый репортаж как раз об их открытии.
 
  Но начало было в пять часов, а поезд мой прибыл на часов восемь раньше. Обычная прогулка по Киеву вместе с моей любовью к незнакомым закоулкам привела к удивительному  концепт-стору  «Пюре».  Но не одежда молодых украинских дизайнеров или их аксессуары привлекли мое внимание. Редкие (в наших широтах) журналы (абсолютно все: от Hero или Muse и до CR Fashion Book) собраны в одном месте и редчайшие книги о  моде.  Перелистывая страницу, я непроизвольно восклицал «Ах» и «Ох», удивляясь каждой новой съемке, каждому новому материалу. Теперь я точно знаю, как выглядит качественный глянец. Но время приближалось к вышеназванным пяти часам и поэтому мне пришлось оторваться и уйти из «Пюре», хотя сердце печалилось.





 
 Новизна этого города и неразборчивость в транспорте помешали мне вовремя прийти на пресс-конференцию в Музей истории Киева. Среди икон и древне киевских украшений Дарья Шаповалова ыместе с гостями рассказывала о предстоящих Днях.  Но главное я услышал – о приезжающих гостях и новой локации (Mercedes-Benz Fashion Palace). Стоит заметить, что на пресс-конференции было  не очень многолюдно.  Но зато после основной части и заданных вопросов у КАЖДОГО присутствующего на пресс-конференции была возможность пообщаться с гостями. Что, однозначно, огромный плюс.



 
 Первый день – постепенная разминка перед сумасшедшим фешн-марафоном. Поэтому  в программе значился лишь один показ-перфоманс кутюрной коллекции Romain Brau. Удивительным для меня была локация этого показа – киевский планетарий. Сказу сразу, что здешний планетарий вовсе не брат минскому и напоминает, скорее, арт-центр, чем то страшное место, куда в детстве нас насильно сгоняли. Сам показ-перфоманс вызвал противоречивые чувства. Если рассматривать это как это показ коллекции, то рассуждать стоит именно о коллекции. Парни в шелковых платьях, пышных норковых шубах и блестящих леггинсов…. Такое можно увидеть разве что на фриковых королях. Если рассматривать это как модный перфоманс, то он однозначно удался. Красивые космические картины и соответствующее музыкальное сопровождение,  эффектные костюм и запоминающиеся образы. Все очень романтично и футуристично, искренне и космически. Запредельно красивая интерпретация «Маленького принца» от Romain Brau.










                День первый на этом закончен. Завтра – день второй, с множеством лекции и показов. Вам интересно узнать обо всем творящимся на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days? Тогда читайте мой блог. И если есть вопросы – пишите в комментариях.
И напоследок вот вам фото самой милой скульптуре, встретившейся мне в Киеве.


               

               

 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост! Приятного времяпрепровождения тебе!))

    Славута Настя

    ОтветитьУдалить