Цветотерапия.

Ежегодно, с приходом весны, я клятвенно обещаю себе, что отныне никакого черного, серого и остальных пасмурно-унылых цветов. И изо дня в день нарушаю данное обещания, придумывая для успокоения души различные отмазки. Мол сегодня у меня плохое настроение и цветные брюки не будут соответствовать внутреннему миру, но завтра я их обязательно надену. Приходит завтра, и ситуация снова повторяется. Всё, надоело! Сейчас я не буду скрещивать пальцы за спиной, и обещаю, что в магазинах буду обращать внимание не на очередные черные брюки, которых уже накопилось достаточно, а на коралловые (бирюзовые, красные). Тем более, что время сейчас самое подходящие. На вопрос, что носить этим летом, дизайнеры во всеуслышание кричат: «Цвет!». Много цвета. Много разного цвета. Много абсолютно разного цвета. Контрасты – вот главный тренд этого лета и весны.


1971 Г.
Модели в одежде Guy Laroche

JIL SANDER

MARNI





Не обязательно одеваться в желтый-зелёный-синий с ног до головы, достаточно всего лишь небольшой детали (заколки, шарфа), чтобы ощутить себя на гребне этой модной волны.


P.S Я уже начал выполнять данное обещание. В моем гарберобе появилась одна яркая, очень яркая вещь - цветная рубашка. Она сразу же стала моей любимой из-за этого эффекта холста с каким-то авангардным полотно, возникающего при взгляде на неё. И порой мне кажется, что я ношу на себе настоящее произведение искусства:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий