любовь с первого взгляда



Когда впервые опубликовал лукбук украинского дизайнера, в комментариях мне написали, что текста мало, катастрофически мало. Поэтому отныне в своем блоге я буду выкладывать лукбуки понравившихся мне молодых украинских дизайнеров со своими комментариями.
И первой под мой "эксперимент" попала Маша Рева. На мой взгляд, это дизайнер, которого можно либо любить, либо ненавидеть. Третьего не дано. Именно под этой одеждой и подразумевается понятие "мода не для всех". Ведь далеко не каждому дано понять этот архитектурный крой или трикотажное платье, напоминающее бедняцкие лохмотья. Лично мне это импонирует. Каждая модель из этой коллекции на самом деле не так проста, как кажется на первый взгляд. «Все меняется, все трансформируется. И одежда в том числе», - вот так в двух предложениях можно описать концепцию коллекции. И поэтому я решил взять подробные объяснения о том, как правильно носить вещи-трансформеры с Машиного блога.



1. платье трансформер из бархата с прорезями на потайных молниях для винтеляции )
сочетается с блузой из шелка - рюши которой можно просунуть в прорези на платье.


2.платье трансформер с шерстяной кофтой пришитой на спине.
3.накидка с прорезями на потайных молниях для рук - шерсть.
платье - шелк.

4. платье из трикотажа с шерстью.
можно трансформировать бесконечное количество раз - завязывая по-разному.

кофта трансформер из шерсти.
5.объем на груди может быть капюшоном и накидкой на плечи.
6.блуза из шелка ( которая шла в дополнение к бархатному платью)
брюки - хлопок .

7.шелковая блуза с рюшами на резинках, рукава можно отстегнуть от плеча и не одевать - просто просунуть руки в проймы.
брюки - из хлопка.

9.капюшон на кнопках под руками (фиолетовый) , можно одеть на верхнюю одежду, а можно просто на платье весной.
10.куртка - трансформер из прорезиненой хлопковой ткани с отстегивающейся шерстяной подкладкой.
шелковая блуза с рюшами на резинках, рукава можно отстегнуть от плеча и не одевать - просто просунуть руки в проймы.
брюки из хлопка.


P.S Может, кто-то скажет, что это не самая последняя коллекция дизайнера и публиковать этот лукбук смысла не была. Но и на это я найду, что ответить. Потому что это коллекция мне БЕЗУМНО нравится и не опубликовать этот лукбук я просто не мог!

Влад

Комментариев нет:

Отправить комментарий