FotyMody №8


       Мне стыдно, но про украинское онлайн издание FotyMody я узнал всего два месяца назад. Проштудировав все номера от корки до корки, я был удивлен качеством и стилистикой  фотосъемок. Честно скажу, если бы не текст на русском, я скорее всего подумал, что журнал этот выпускается где-то в Европе.
       И вот, совсем недавно, был опубликован восьмой номер журнала. Кстати, вдохновили на него редакторов Kiev Fashion Days. И что из этого вышло, я вам расскажу









Съемка, которая  первой бросается в глаза и запоминается надолго, - это «Dynamic color» . Я даже знаю, почему она выделяется. За зиму все так устали от серости и однообразия, а весна не радует солнышком и теплом, и у меня в организме возникла дикая нехватка цвета. Так что «Dynamic color» стала самым настоящим лекарством от зимне-весенней хандры. А еще мне понравились эти сооружения из проволоки на голове у модели. Они напоминают мне Византийскую башню:)




Полным антиподом яркой «Dynamic color» стала съемка "Acute reality". Здесь все очень мрачно, строго и лаконично. На мой взгляд, хорошая идея с тем, чтобы возле фотографии модели поместить фото детали из её наряда. А на первой фотографии макияж модели напоминает  мне  макияж показа  Александра Маккуина осень 2009. Но это скорее хорошо, чем плохо. 





Еще одна съемка, которая стала моим фаворитом - "Two as one". Во-первых, я очень люблю такие засвеченные фото: от них веет нежность, они полны света. А модели, изображающие симбиоз, показали нам все эмоции: от любви до ненависти. Особенно задел кадр с ногами. Он очень милый. 



Еще одна съемка"вырви глаз", которая заслуживает внимания - это "Cardboard color". Ну повторятся не буду. Почему именно она мне нравится,  вы уже знаете. 






Еще одна вещь, за которую я полюбил этот журнал, это то, что здесь нету многостраничных статей, которые пугают меня при одном взгляде на их размер. Если текст, то здесь он очень компактный и читаемый. Да и выбор героев для интервью радует: и Анастасия Василишина ( Black Hole), и Константин Кофта, и Валентин Брень, и многие другие люди из украинской и мировой модной индустрии. 
Отдельно спасибо редакторам надо сказать за то, что они поддерживают отечественного производителя. И модели одеты  в произведения украинских дизайнеров, а в журнале реклама не Шанель и Прада, а Пустовит и Бублик. Снимаю перед вами шляпу, товарищи редакторы.
                                                                                                          
                                                                                                Влад 



1 комментарий:

  1. класс.
    мне вообще пора сказать "сгори со стыда!",ведь об этом издании я узнала пару минут назад)классно.уважаю.
    а меня очень порадовала модель в "Cardboard color".)

    ОтветитьУдалить