Мне стыдно, но про украинское онлайн издание FotyMody я узнал всего два месяца назад. Проштудировав все номера от корки до корки, я был удивлен качеством и стилистикой фотосъемок. Честно скажу, если бы не текст на русском, я скорее всего подумал, что журнал этот выпускается где-то в Европе.
И вот, совсем недавно, был опубликован восьмой номер журнала. Кстати, вдохновили на него редакторов Kiev Fashion Days. И что из этого вышло, я вам расскажу.
Съемка, которая первой бросается в глаза и запоминается надолго, - это «Dynamic color» . Я даже знаю, почему она выделяется. За зиму все так устали от серости и однообразия, а весна не радует солнышком и теплом, и у меня в организме возникла дикая нехватка цвета. Так что «Dynamic color» стала самым настоящим лекарством от зимне-весенней хандры. А еще мне понравились эти сооружения из проволоки на голове у модели. Они напоминают мне Византийскую башню:)
Полным антиподом яркой «Dynamic color» стала съемка "Acute reality". Здесь все очень мрачно, строго и лаконично. На мой взгляд, хорошая идея с тем, чтобы возле фотографии модели поместить фото детали из её наряда. А на первой фотографии макияж модели напоминает мне макияж показа Александра Маккуина осень 2009. Но это скорее хорошо, чем плохо.
Еще одна съемка, которая стала моим фаворитом - "Two as one". Во-первых, я очень люблю такие засвеченные фото: от них веет нежность, они полны света. А модели, изображающие симбиоз, показали нам все эмоции: от любви до ненависти. Особенно задел кадр с ногами. Он очень милый.
Еще одна съемка"вырви глаз", которая заслуживает внимания - это "Cardboard color". Ну повторятся не буду. Почему именно она мне нравится, вы уже знаете.
Еще одна вещь, за которую я полюбил этот журнал, это то, что здесь нету многостраничных статей, которые пугают меня при одном взгляде на их размер. Если текст, то здесь он очень компактный и читаемый. Да и выбор героев для интервью радует: и Анастасия Василишина ( Black Hole), и Константин Кофта, и Валентин Брень, и многие другие люди из украинской и мировой модной индустрии.
Отдельно спасибо редакторам надо сказать за то, что они поддерживают отечественного производителя. И модели одеты в произведения украинских дизайнеров, а в журнале реклама не Шанель и Прада, а Пустовит и Бублик. Снимаю перед вами шляпу, товарищи редакторы.
Влад
класс.
ОтветитьУдалитьмне вообще пора сказать "сгори со стыда!",ведь об этом издании я узнала пару минут назад)классно.уважаю.
а меня очень порадовала модель в "Cardboard color".)